Проверка по ИНН

Проверка контрагента по ИНН
Проверка контрагента по ИНН

Проверка контрагента по ИНН – это одна из первоначальных процедур, которую следует провести прежде, чем начать долгосрочное сотрудничество с каким-либо партнером. Чтобы исключить в дальнейшем неприятные ситуации, в том числе избежать претензий от налоговых органов, необходимо проверить потенциального контрагента на благонадежность. Для этого нужно всего лишь знать его ИНН.

Как провести проверку

Благодаря использованию открытых источников ФНС, можно получить всю необходимую информацию о будущем контрагенте. С этой целью используют различные официальные базы, где в поисковике нужно вбивать только ИНН.

Как провести проверку
Как провести проверку

Перечень рекомендуемых сервисов, с помощью которых можно проверить и получить данные о любом юридическом лице:

С помощью вышеперечисленных ресурсов вы сможете получить многие полезные данные, которые дадут представление о благонадежности контрагента. Среди них:

  • дата регистрации;
  • место регистрации;
  • перечень руководителей, их полномочия;
  • сведения о выполнении работ, предоставлении услуг или поставке определенной продукции;
  • дата оформления лицензий и прочей разрешительной документации;
  • дата регистрации в налоговой;
  • данные о крупных задолженностях и непогашенных платежах;
  • история судебных разбирательств.

Не лишним будет также получить информацию от партнеров вашего будущего контрагента. Деловая репутация складывается годами и может многое рассказать о любом юридическом лице.

Зачем нужна проверка фирмы по ИНН?

Зачем нужна проверка фирмы по ИНН
Зачем нужна проверка фирмы по ИНН

Осмотрительность при выборе партнеров для сотрудничества никогда не будет лишней. Благодаря этому можно избежать риска попасть на недобросовестные организации. Элементарная неосмотрительность и игнорирование юридических лиц может привести различным негативным последствиям:

  • распространение на рынке контрафактной продукции;
  • срыв сроков поставок;
  • отказ без уважительных на то причин отгружать товар;
  • повышенный интерес со стороны контролирующих органов;
  • ухудшение деловой репутации, которую потом очень сложно восстановить;
  • финансовые потери;
  • потери квалифицированных трудовых ресурсов.

Нужно учитывать, что все вышеперечисленные обстоятельства так или иначе повлекут за собой потерю части целевой аудитории. Будьте уверены, если вашего контрагента заметят в незаконных действиях, определенная ответственность будет возложена и на вас.

Возможности сервиса

Используя “Корпос: управление закупками”, можно настроить автоматизированную проверку потенциальных партнеров. Загрузив в систему индивидуальный налоговый номер, вы получите не только основные данные о юр лице, общедоступные сведения о его прибыли и затратах, количестве сотрудников, но и информацию о режиме налогообложения, видах экономической деятельности, которыми оно занимается и, что самое главное, результаты проверки на наличие в реестре недобросовестных поставщиков.

Проверка по ИНН. Управление закупками
Проверка по ИНН. Управление закупками

Система интегрируется с сервисом nsi.company, что позволяет проверить как действующих, так и потенциальных контрагентов. Благодаря ей можно проверить, как обстоят дела у поставщиков на самом деле и стоит ли с ними связываться.

Общедоступные данные о выручке, затратах и количестве сотрудников
Общедоступные данные о выручке, затратах и количестве сотрудников

Типичные признаки недобросовестного контрагента

Типичные признаки недобросовестного контрагента
Типичные признаки недобросовестного контрагента

Признать фирму недобросовестной имеет полномочия только Федеральная налоговая служба. Однако даже если самостоятельная проверить по ИНН юридическое лицо, можно обнаружить ряд признаков, наличие которых заставляет задуматься о его благонадежности:

  • отсутствие ведомостей о местонахождении офиса либо производственного помещения;
  • отсутствие официального сайта компании;
  • в пакете документации нет выписок из официальных реестров;
  • контрагент отказывается предоставлять к ознакомлению учредительные документы;
  • поставщик не может доказать, что у него достаточное количество ресурсов для выполнения условий сделки.

При наличии каких-либо подозрений относительно благонадежности потенциального делового партнера, от такого сотрудничества лучше отказаться. Также все собранные сведения рекомендуется сохранять. Они могут потребоваться в том случае, если придется доказывать налоговой добросовестность собственной компании.

 

Попробовать программу в работе

Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке.

Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия.

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных.