Подготовка закупки

Ведение документооборота закупочной деятельности

Программа «Корпос: Управление закупками в 1С» определить состав документов для осуществления конкурсных процедур, вести документооборот конкурсной документации в электронном виде.

Архив документов
Архив документов

Настраиваемые шаблоны документов позволяют значительно сократить время на подготовку документов. Программа поставляется с готовым набором шаблонов. Шаблоны можно адаптировать под особенности вашего предприятия.

Система позволяет управлять доступом к документам. Встроенная система управления правами 1С позволят задать уровни доступа для сотрудников компании. При использовании специальных видов поставки, информационная система может быть сертифицирована для хранения информации составляющей государственную тайну.

Архив документов позволяет хранить редактируемые файлы и скан копии документов с подписями. Для редактируемых файлов автоматически создаются и хранятся версии документов и история редактирования документов отдельными сотрудниками.

Положение о закупках — выбор способа закупки

Способы закупки
Способы закупки

Положение о закупках предприятия определяет какие способы закупки применяет предприятие и какие документы составляют комплект документации к каждому из типов закупки. В положении о закупках определены такие важные вопросы как: способы закупки, документы необходимые для выполнения закупки по каждому из способов, необходимые действия (процедура) закупки, принципы принятия решения и состав отчетных документов.

Выбор способа закупки устанавливает основные принципы работы программы. Система автоматизации закупок по 223 и 44 ФЗ позволяет значительно сократить трудозатраты на планирование, контроль и подготовку документации.

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр недобросовестных поставщиков
Задачи тайминга

Программа Корпос: Управление закупками предоставляет сервис мониторинга реестров недобросовестных поставщиков по 223 и 44 ФЗ. Постоянный контроль позволит вам вовремя заметить нежелательные изменения среди ваших поставщиков.

Если система обнаружит, что какой-то из ваших поставщиков оказался с реестр недобросовестных поставщиков, будет выдано предупреждение.

Закупки у СМП

Субъекты малого бизнеса
Субъекты малого бизнеса

Государство, выступая регулятором рынка, определило объем минимальных закупок у субъектов малого предпринимательства. Реестр СМП ведет налоговая инспекция. Список СМП публикуется на сайте федеральной налоговой службы. Чтобы вам не тратить время на проверку, сервис Корпос ежедневно обновляет реестр компаний по ИНН и выставляет признак всем компаниям в справочнике Контрагенты.

Отправляя запрос цен вы можете быть уверенны, что потенциальные участники являются субъектами малого бизнеса, если данное требование обязательно для закупки.

Расчет НМЦК

Цены планирования
Цены планирования

Расчет НМЦК — это определение начального максимального уровня цен в процедуре закупки.

Определить начальную цену закупки можно по итогам торгов (по заключенным контрактам) аналогичной продукции или запросом цен у потенциальных поставщиков. Сервис Корпос позволяет отправлять запросы поставщикам и загружать ответы. При соблюдении правил подачи предложения, ответ поставщика можно загрузить в программу и рассчитать НМЦК автоматически.

 

Подготовка закупочной документации

Подготовка конкурсной документации включает в себя сбор необходимых документов: технической документации, шаблонов договоров, подготовку технического задания. Вся информация по подготовке и проведению закупок собирается в документе ЛОТ.

Для каждого из типов документов возможно хранение как исходных документов в редактируемых форматах, так и сканов подписанных документов. Для всех документов система хранит информацию о том, кто разместил документ в системе, когда он редактировался и кем, может хранить версии документов. При необходимости, может отслеживать кто и когда просматривал документ.

Для большинства документом возможно использование шаблонов. Шаблоны договоров, протоколов и писем позволяют значительно сократить время на подготовку документов и упростить согласование.

Подготовка закупки согласно положения о закупках
Подготовка закупки согласно положения о закупках

Реквизиты документа могут быть заполнены:

  • вручную оператором,
  • на основании планирования,
  • на основании поступивших заявок от подразделений.

Система позволяет хранить документы любого типа непосредственно в созданном ЛОТе, что позволяет организовать и упростить работу по подготовке документов. На закладке «Документы по ЛОТу» существует возможность прикрепить техническое задание на закупку, проект договора, документы, по предварительной оценке, цены контракта и т.д.

На основании документа ЛОТ предусмотрена возможности формирования Извещения о Закупке в соответствии с 223 ФЗ.

Подготовка документации — сбор необходимых документов: технической документации, шаблонов договоров, подготовку технического задания, анализ необходимости закупок и согласование.

Набор документов определяется способом закупки. Способ закупки — это справочник, в котором содержится ключевая нормативная информация из положения о закупках, а именно состав документов, наборы необходимых действий.

Попробовать программу в работе

Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке.

Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия.

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных.