Заявка на закупку и аварийная заявка

Заявка на закупку

Документ Заявка на закупку позволяет управлять потребностью в поставках

Заявка на закупку - это документ, который позволяет инициаторам зарегистрировать потребность в закупке. Часто возникает необходимость подтвердить необходимость в закупках прежде, чем отдел снабжения начнет работы по поиску поставщиков и заключению контрактов. При проведении строительных работ, например, важно получить оперативный запрос от производственных участков о том, что требуется поставить.

Заявка на закупку
Заявка на закупку

Для подтверждения потребности в закупке в программе Корпос используется документ Заявка на закупку.

Заявка на закупку может иметь статус «Аварийная заявка». Такой статус позволяет начать процедуру закупки и корректировки планов закупок. Документ позволяет прикладывать к нему скан копии рапортов или служебных записок, а так же запускать различные маршруты согласования.

Использование Заявки на закупку не обязательный шаг с точки зрения законодательства и он никак не регламентируется. Тем не менее в практике корпоративных закупок он используется очень часто. Для многих компаний выполнение требований по 223 ФЗ не является обязательным и в таких случаях заявка на закупку является первым документом в цепочке бизнес процессов закупок.

После регистрации заявки на закупку в системе, программа Корпос позволяет проверить наличие Плана закупок в нужном объеме. Если в плане-графике было запланировано не достаточно, можно внести изменения в план закупок.


Оперативное управление – сбор заявок на приобретение

Модуль «Управление закупками» позволяет автоматизировать процесс сбора в 1С заявок на закупку. В 1С заявки на закупки обычно готовят руководители подразделений или другие уполномоченные лица.

 

Заявка на закупку
Заявка на закупку

 

Заявку можно заполнить по плановым значениям, либо внести в ручную.

Для оценки необходимости начала процедуры закупки система позволяет сравнить:

  • запланированное количество товаров или материалов,
  • заказанное ранее, в том числе другими подразделениями,
  • уже размещенное в настоящее время в системе закупок,
  • остатки на складе и в эксплуатации.
Программа  Корпос: Управление закупками в 1С позволяет автоматизировать процесс сбора заявок на закупку

Аварийная заявка

В работе компании невозможно предусмотреть все возможные события. Случаются события особой важности, которые требуют пересмотра планов закупок. Некоторые события имеют крайне большую важность и требуют особо быстрого согласования. Для регистрации и контроля действий по устранения аварий в системе предусмотрен статус заявок "аварийная заявка".

Аварийная заявка - это особый тип заявок, для которых определен отдельный процесс уведомлений и согласований.

Автоматизация учета заявок на закупку позволит систематизировать сбор оперативной потребности в закупках. Регистрация аварийных заявок позволит вести учет закупок материалов и товаров необходимых на устранение аварий в эксплуатации объектов.

 

Вам нужно управлять заявками на закупку, собирать потребности в удаленных подразделениях, отслеживать закупки для устранения аварий?

Заполните анкету, и мы свяжемся в течение одного рабочего дня чтобы показать как это можно сделать в программе КОРПОС


    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных. Если вы не согласны - не нажимайте.