Выбор поставщика

Выбор поставщикаОпределение поставщика: проведение конкурса, торгов, котировок

Программа Корпос: Управление закупками в 1С помогает автоматизировать документооборот по выбору поставщика и использует следующие способы закупки:

Способ закупки устанавливается в системе и определяет работу большинства алгоритмов в программе. От выбранного способа закупки зависит система уведомлений о необходимости выполнения отдельных задач по закупкам. Способ закупки определяет обязательный набор документов для укомплектования ЛОТа. От способа закупки зависит набор печатных форм и шаблонов.

Возможности программы

Два документа системы Корпос: Управление закупками ЛОТ и Договор позволяют организовать работу по выбору поставщиков.

Документ ЛОТ дает возможность систематизировать подготовку документов для проведения закупки. В одной закупке можно консолидировать потребности различных подразделений. Процедуру отбора поставщиков можно начать на основе плана закупки или из заполненных заявок на закупку. О том, как работают заявки на закупку можно почитать в отдельной статье.

Подготовка закупки связана со сбором большого количества документов. Документы готовят сотрудники различных служб компании, которые могут находиться в различных городах. Система позволяет организовать работу по комплектованию документов и подготовки закупки. Обязательный набор документов зависит от способа закупки и может регулироваться законодательством. Подробнее о работе с документами по закупке можно почитать в статье "Управление документами закупок"

Важнейшим шагом подготовки к определения партнера является определение начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Система Корпос позволяет автоматизировать рассылку запросов цен. Упростить загрузку ценовых предложений и автоматически рассчитывать НМЦК с использованием одного из 5 способов. Полезной возможностью системы является встроенная почтовая система, которая позволяет отправлять запросы поставщикам и загружать ценовые предложения. Программа позволяет управлять списком поставщиков, которым направляются запросы. Сервис мониторинга рынка позволяет найти новых поставщиков, способных выполнить поставку или оказать услуги.

Документ ЛОТ
Документ ЛОТ

Определение поставщика начинается с публикации извещения о начале закупки. Одновременно с извещением необходимо подготовить документацию, из которой потенциальным поставщикам будет понятно, что именно необходимо поставить. Если закупка осуществляется у единственного поставщика или процедура закупки выполняется внутренней комиссией необходимо сформировать протоколы работы комиссии, протоколы вскрытия конвертов и т.д. Программа Корпос позволяет использовать шаблоны документов, что автоматизации создания закупочной документации. Подробнее о работе системы шаблонов на странице "управление закупочной документацией"

По итогам процедуры отбора документ ЛОТ позволяет внести информацию об одном или нескольких поставщиках. Если определение поставщика выполнялось на торговых площадках, система позволяет загрузить протоколы конкурсов или аукционов в документ ЛОТ.

Экономика - это живой организм и часто так бывает, что в жизни поставщиков что-то меняется. Система Корпос собирает информацию из открытых источников и для анализа текущего состояния ваших поставщиков. По каждому поставщику можно получить справку о размере годового оборота, присутствия в списке СМП, наличии налоговой задолженности или среднесписочную численность. Система выдаст предупреждение, если какой-то из ваших поставщиков вдруг окажется в списке недобросовестных поставщиков.

Чтобы точно понимать актуальное состояние в ЛОТе реализовано поле Статус, который позволяет задать текущее состояние. Это поле дает возможность в списке документов фильтровать и сортировать записи по статусу и получить, например, реестр заключенных договоров. Закладка "история статусов" отображает когда и кем был установлен статус и какие комментарий к событию оставил ответственный сотрудник.

Решение о возможности начать процедуру закупки в большинстве компаний принимается не одним человеком. Заключенный договор придется исполнять и поэтому начиная процесс закупки его согласовывают. Согласование документов - это механизм разделения ответственности с отдельными специалистами компании. Юристы согласовывают текст шаблона договора. Технические специалисты согласовывают пригодность к использованию. Финансовые службы согласуют корректность условий оплаты и наличие средств для оплаты. Бухгалтерская служба оценивает налоговые последствия для компании исходя из условий будущего договора. Программа Корпос позволяет согласовывать документы в электронном виде, вести реестры и протоколы согласований. Важной частью системы является возможность нормирования времени на согласование и система анализа, которая призвана сделать процедуру заключения договора прозрачной для всех участников. Подробнее о процедуре согласования документов в программе Корпос.

Документ ЛОТ: история статусов
Документ ЛОТ: история статусов

При заключении контракта документ ЛОТ создает предопределенный элемент системы 1С:Бухгалтерия – Договор. Данная ссылка позволяет обмениваться данными с бухгалтерской программой и получать из нее информацию об оплате и фактических поставках товаров, материалов или услуг.

По итогам работы система формирует отчет для размещения информации о закупках и реестр договоров (по 223 ФЗ)

Отчетность по ЛОТам
Отчетность по ЛОТам

Документ ЛОТ позволяет хранить информацию о текущем статусе закупки и поддерживать в актуальном состоянии документацию по закупке

Нужно автоматизировать документооборот определения поставщиков?

Наша система позволяет не только сократить время на работу с документами, но и контролирует ошибки.

Заполните заявку и мы покажем, как это работает.


    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных. Если вы не согласны - не нажимайте.