Расчет потребности в закупках

Запрос потребностейАвтоматизируем расчет потребности в закупках используя заявки на потребность в программе Корпос

Отдел закупок должен подготовить план на будущий год. Экономисты должны составить бюджет затрат на будущий год. А что является основой для подготовки всех этих планов? Самой большой частью является закупки. В управлении закупками людей, в пользу которых выполняются закупки принято называть «инициаторами». Инициаторы – это руководителе отделов и департаментов, у которые есть бизнес цели и для выполнения которых необходимо приобретать материалы, товары и услуги.

Мы предлагаем автоматизированный процесс регистрации заявок на потребность в закупках. Процесс сбора заявок на потребность позволяет систематизировать потребности в закупках и консолидировать потребность от уровня подразделений до уровня компании или группы компаний.

В 1С планирование закупок даст вам возможность:

  • Собирать потребность на закупки в подразделениях компании;
  • Консолидировать потребности подразделений до уровня предприятия;
  • Консолидировать потребности в закупках по группе компаний;
  • Формировать различными способами цены для планирования;
  • Согласовывать в 1С планы закупок;
  • Формировать на основе заявок на потребность итоговую заявку.

Использование программы позволит вам:

  • Значительно сократить время на обмен информацией
  • Собрать техническую информацию непосредственно у инициаторов закупки
  • Согласовывать потребности с возможностью бюджета
  • Использовать первичную информацию в календарном планировании
  • Анализировать потребности подразделений и сравнивать их между собой
  • Анализировать количественные и суммовые показатели
  • Задавать производственные программы и отслеживать потребности
  • Анализировать выполнения потребностей в закупках

 

Расчет потребности в закупках - это деятельность по получению данных у руководителей подразделений на уровне подразделений о нужных материальных ценностях и услугах для выполнения подразделениями поставленных целей и задач. Первый этап работы - это первичный ввод данных. На этом этапе регистрируется информация о технических требованиях, необходимом количестве и графике потребности. Второй этап - расчет цены планирования. Цена планирования - это цена по которой возможно приобретение. Следующим этапом обработки потребности в закупке - это определение статьи расходов к которой будут отнесены затраты на приобретение. Данный способ дает возможность синхронизировать планы затрат и планы снабжения.

Информация о предполагаемых приобретениях регистрируются документом План МТО (заявка на потребность)

Журнал документов План МТО (заявка на потребность) позволяет увидеть ранее созданные документы, фильтровать их по инициаторам, подразделениям в пределах установленных временных интервалов. Программа позволяет печатать любой список документов или сохранять его в формате excel.

Список заявок на потребность
Список заявок на потребность

Список документов дает возможность моментально отбирать необходимый документ и устанавливать нужные отборы при работе журналами документов большого размера. Платформа 1С: Предприятие дает возможность задавать набор столбцов для каждого сотрудника в пользовательском режиме программы.

Форма управления печатью документов позволяет определить какие колонки необходимо вывести на печать.

Расчет потребности в закупках
Расчет потребности в закупках

Планирование закупок по подразделениям

В документе Заявка на потребность задается информация о том, когда необходимо завершить все процедуры и поставить материалы и товары на склад. В документе задается месяц необходимого исполнения договора.

По каждому отделу возможно ввести нужное количество документов ПланМТО в каждом месяце.

Интеграция с системой бюджетирования позволяя указать информацию о том, к какому ЦФО будут относиться затраты по данной потребности. Такая возможность особенно важна если не совпадает организационной структуры и финансовая.

Способ закупки на каждом предприятии определяется внутренним документом - положение о закупках. При создании потребности в закупке способ закупки носит первичный характер, и он может быть изменен в дальнейшем в результате объединения потребностей разных отделов в единый договор по всей компании.

Программа управление закупками в 1С позволяет консолидировать потребности до уровня компании или группы компаний и получить единый план закупок.

Особенности работы с документом Заявка на потребность

Документ предусматривает пошаговый ввод нужных данных всеми подразделениями компании. Наилучший результат от внедрения программы можно получить при поручении регистрации исходной информации на уровень руководителей подразделений.
Основные реквизиты для первичного ввода документа - это Предмет закупки - номенклатура для планирования, сумма и способ закупки.После первоначального ввода документ может быть отправлен на ввод всех остальных реквизитов соответствующим подразделениям.

Мы можем показать, как работает потребность в закупках в нашей программе.

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами в речение одного рабочего дня.