Документы по закупке

Документооборот закупокДокументы по Закупке: Контроль комплектации документов в зависимости от способа закупки

Закупочная деятельность тесно связана с управлением и контролем движения документов. Программа Корпос: Управление закупками позволяет:

  • создавать документы на основе шаблонов;
  • организовать работу с комплектом документов различным сотрудникам, подразделениям и филиалам;
  • контролировать версии документов;
  • хранить исходные документы и скан копии подписанных документов;
  • контролировать полноту комплекта документов в зависимости от заданного способа выбора поставщика.

Программа контролирует комплектность документов по видам документов, которые должны быть собраны для подготовки и проведению закупки.

Создание документов из шаблонов
Создание документов из шаблонов

Добавление и редактирование документов ведется на закладке Документы.

Виды обязательных документов

Для каждого способа закупки задаются категории документов, обязательные для этого способа. Редактирование видов обязательных документов можно нажать на соответствующую кнопку на форме документа:

Список видов документов по договору
Список видов документов по договору

Вида обязательных документов отображаются в Документе ЛОТ в нижнем списке.

Обязательные документы по договору
Обязательные документы по договору

По мере добавления или создания документов необходимой категории список уменьшается. Таким образом в списке обязательных документов вы видите каких документов не хватает в данном ЛОТе.

Документы по ЛОТу
Документы по ЛОТу

Добавление новых документов в ЛОТ

Документы к ЛОТу можно прикрепить, если они существуют в виде файлов, либо создать на основе шаблонов документов.

 

Для добавления существующего документа, при нажатии на кнопку Создать, необходимо выбрать "Из файла на диске". И в диалоговом окне нажав на кнопку Обзор найти нужный файл.

Выбор документы из файла
Выбор документы из файла

Разные виды документов могут добавляться в систему разными сотрудниками. Договора могут добавлять юристы, техническое задание - инженеры, обоснование цены - сотрудники отдела МТО.

Для каждого документа в системе заводиться карточка документа.

Хранение версий
Хранение версий

Конфигурация Корпос: управление закупками создана на платформе 1С Предприятие 8 и хранит историю добавления и изменения всех документов. Протоколирует изменение версий документов, если документ изменялся после добавления. Любой документ можно сохранить в файл. Возможность выполнять действия с документами определяется настройкой прав пользователя.

Хотите быть уверенными, что комплект документов к закупке полный? Нужно сократить время на подготовку документов?

Заполните форму и мы покажем, как это можно сделать в программе Корпос: Управление закупками для 1С