Закупочная деятельность на любом предприятии начинается с планирования на будущий год. Занимаются этим профильные отделы в связке с экономистами, потому как план закупок должен быть согласован с бюджетом затрат. Но в фундаменте этих процессов лежит необходимость компании в определенных товарах, работах или услугах. Первичным формированием соответствующих списков занимаются инициаторы. Как правило, в этой роли выступают руководители различных подразделений компании.
Автоматизировать сбор, регистрацию и согласование заявок на приобретение всего необходимого можно с помощью программы «Корпос: Управление закупками». Система позволяет систематизировать все потребности, а также консолидировать заявки от подразделений до уровня компании или холдинга.
Расчет необходимого объема закупок — это процесс сбора данных у руководителей подразделений о необходимых материальных ценностях, работах и услугах для достижения целей предприятия. Первый этап работы — первичный ввод данных. На этом этапе регистрируется информация о технических требованиях, необходимом количестве и графике поставок. Второй этап — расчет цены планирования, стоимости по которой возможна покупка в рамках утвержденного бюджета. Следующий шаг — определение статьи расходов к которой будут отнесены затраты на приобретение. Таким образом происходит синхронизация планов снабжения и затрат.
Информация о предполагаемых приобретениях регистрируются в документе «План МТО» (заявка на потребность)
Журнал документов «План МТО» позволяет увидеть ранее созданные заявки, фильтровать их по инициаторам и подразделениям в пределах установленных временных интервалов. Программа позволяет печатать любой список документов или сохранять его в формате Excel.
Этот список дает возможность моментально отбирать необходимый документ и устанавливать критерии отбора при работе журналами большого размера. Платформа «1С: Предприятие» позволяет задать набор столбцов для каждого сотрудника в пользовательском режиме.
Форма управления печатью позволяет определить какие документы необходимо вывести на печать.
В документе «Заявка на потребность» задается информация о том, когда необходимо завершить все процедуры и поставить товары на склад. В документе фиксируется месяц необходимого исполнения договора.
По каждому отделу возможно ввести нужное количество документов «План МТО» в каждом месяце.
Интеграция с системой бюджетирования позволяет указать к какому центру финансовой ответственности (ЦФО) будут относиться затраты по тому или иному приобретению. Это особенно важно в случае расхождения между организационной и финансовой структурами компании.
Способы закупки на каждом предприятии определяется специальным внутренним положением. При создании «Заявки на потребность», способ приобретения товаров, работ или услуг носит первичный характер. Однако в дальнейшем он может быть изменен в результате объединения заявок из разных отделов в единый договор по всей компании. Программа Корпос позволяет консолидировать потребности до уровня предприятия или холдинга и в итоге получить единый план закупок.
Интерфейс программы предусматривает пошаговый ввод исходных данных из подразделений компании. Лучше всего, если этим будут заниматься руководители отделов.
Основные реквизиты первичного ввода это: предмет закупки, номенклатура, сумма и способ приобретения. После ввода этой информации, документ может быть дополнен и другими реквизитами. Система «Корпос: Управление закупками» позволяет согласовывать потребности в электронном виде.
Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке.
Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия.
Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке.
Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия.